постоянно действующий коллективный орган самоуправления педагогических работников. Он проводится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно – воспитательной работы школы. Его деятельность определяется « Положением о педагогическом совете общеобразовательной школы».
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Определение путей реализации выбранного содержания воспитания и обучения
Мобилизация усилий педколлектива на повышение качества образовательного процесса, развитие способностей и интереса обучающихся
Повышение научно – педагогической деятельности квалификации педагогов, развитие их творческой активности
Внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта
Орган управления осуществляет следующие функции
Определяет направления образовательной деятельности образовательного учреждения
Отбирает и утверждает образовательные программы для использования в образовательном учреждении
Обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной организации
Рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров
Содержание работы органа управления
Высший орган коллегиального управления, направленный на совершенствование учебно-воспитательного процесса, его условий и результата.
- На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса:
- разрабатывает образовательные программы общеобразовательного учреждения;
- утверждает план работы общеобразовательного учреждения на учебный год;
- обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования;
- принимает решения о проведении переводных экзаменов в классах, их количестве и предметах, по которым экзамен проводится в данном году;
- решает вопрос о переводе обучающихся из класса в класс, о переводе из класса в класс «условно», об оставлении учащихся на повторный год обучения;
- представляет характеристики учителей, представляемых к почетным званиям